Моностропа DIR (подвеска Хогарта) от Dive Rite
Комплектность, сборка и регулировка подвески Хогарта Dive Rite
Комплект подвески Хогарта от Dive Rite (моностропа DIR) состоит из:
- Моностропа 2 дюйма (5 см) с нержавеющим люверсом посредине для крепления к спинке. Два D – кольца расположены на плечах и используются для крепления декобаллонов. Одно кольцо размещено на талии слева и служит для крепления манометра.
- Брасовый ремень с двумя D- кольцами. Переднее для крепления буксировщика, заднее – для катушки или другого дополнительного оборудования.
- Резиновая петля для крепления шланга инфлятора
- Пластиковая пряжка крепления основного фонаря.

Сборка подвески Хогарта (моностропа DIR) от Dive Rite
Наденьте защитные чехлы на стропу и проденьте плечевые ремни таким образом, что бы прорези в пластине попали точно на чехлы. Совместите отверстие в спинке с люверсом и закрепите пластиковым или стальным болтом (фото 1). В последствии этим же болтом можно прикрепить крыло к спинке.

Устанавливаем гнутые плечевые D-кольца. Следует обратить внимание на два момента: вогнутая часть пряжки должна смотреть вниз, а кольцо устанавливается так, что бы оно приподнималось над стропой. В левое кольцо дополнительно устанавливается резиновое кольцо для крепления инфлятора (фото 2).

Ниже D-колец можно установить эластичные кольца для крепления запасных фонарей. Эти кольца в комплект поставки не входят, но мы их успешно делаем из велосипедных камер.
Для фиксации стропы внизу можно использовать два способа. Можно надеть на стропу вторую пару защитных чехлов и продеть ее стропу через поясные прорези спинки. При этом защитные чехлы должны попасть на прорези пластины. Этот способ вы видите на правой части фото 3. Второй способ состоит в том, что стропа продевается через фиксирующую пряжку – левая часть фото 3. Первый способ сохраняет стропу от истирания, второй способ крепит стропу надежнее. Совместить оба способа невозможно.

Слева на расстоянии ладони от спинки устанавливаем прямое D-кольцо для крепления манометра (фото 4).

Справа устанавливаем пластиковую пряжку крепления канистры основного фонаря (фото 5).

Слева устанавливаем стальную пряжку как показано на фото 6.

Брассовый ремень крепиться за нижнюю прорезь спинки таким образом, что бы свободный конец стропы оказался внутри (фото 7)

Собранная подвеска Хогарта (моностропа DIR) должна иметь следующий вид

Регулировка моностропы DIR (Хогарт) от Dive Rite
Длина стропы подбирается так, что бы дайвер мог легко дотянуться рукой до спинки:

Плечевые D-кольца должны располагаться на плечах. Для проверки возьмитесь за кольца большими пальцами и поставьте руки, как показано на фото.

Стропа не должна быть свободной, что бы оборудование не болталось, но и сильно затянутая подвеска значительно снижает комфортность снятия и одевания оборудования. Нормально, когда под затянутой подвеской можно просунуть кулак

D-кольцо манометра, располагается на талии. Место расположения определяется удобством пристегивания и отстегивания манометра. В большинстве случаев это посредине между спинкой и брасовым ремнем, который должен располагаться ровно по центру. Определить это расстояние можно приложив ладонь как показано на фото:

Заднее D-кольцо брасового ремня должно быть расположено так, что бы вы могли свободно до него дотягиваться.

Собранная и отрегулированная подвеска Хогарта (моностропа DIR) должна иметь следующий вид (фото внизу). Место для стальной пряжки выбирается таким образом что бы она не мешала брасовому ремню находиться строго посредине, но не усложняла процесс застегивания.
